• 🔥 Магазин покупки VIP-услуг на серверах FRAGLIMIT CS 1.6 и CSS v34 - VIP.FRAGLIMIT.RU 🔥

[Инструкция] Если не пришли деньги на баланс при оплате через QIWI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

admin

дядя Админ
Последнее время на форуме очень много обращений, по поводу не пришедших денег при оплате с киви-кошельков
Решил вам накидать инструкцию, хотя и так вроде уже везде написал об этом

Итак, в нашем магазине - при пополнении баланса - https://vip.fraglimit.ru/purse сейчас есть 2 способа оплаты через киви

Вариант №1 - оплата через FreeKassa

Screenshot_309.jpg

Если вы выбираете этот вариант и платеж не прошел - значит вам нужно писать в техподдержку на сайте https://www.free-kassa.ru/
Платеж не прошел скорее всего из-за того, что вы в ручную меняли сумму выставленного счета перед оплатой, что сформировала система

Screenshot_312.jpg

Заходите на сайт https://www.free-kassa.ru/ - пишите в онлайн-чат оператору и объясняете ситуацию. Вам обязательно будет нужен скриншот перевода денег - седлайте его в вашем личном кабинете Киви, а также номер телефона ваш и ваш емейл адрес, который указали при оплате. Операторы в чате все проверят и проведут ваш платеж.
После чего он отобразится у вас на балансе - https://vip.fraglimit.ru/purse


Вариант №2 - оплата через форму прямого перевода

Screenshot_319.jpg


При выборе этого варианта обратите внимание, что зачисление средств происходит в ручном режиме. И может достигать 24ч с момента оплаты. Более того, при этом варианте оплаты - вам нужно самостоятельно написать нам в техподдержку - http://support.fraglimit.ru/, указав номер киви-кошелька с которого был платеж и время. Еще желательно сделать скриншот с оплатой из вашего личного кабинета.

После этого в течение 24ч вы получите ответ в техподдержке и вам будет выдан ваучер для зачисления средств на баланс.
 

admin

дядя Админ
При создании заявки в техподдержке добавил новое поле - Не пришли деньги после оплаты
а также добавил возможность указать не только дату, но и конкретное время перевода и сумму

все это поможет обрабатывать ваши заявки сразу же, без уточнения времени, даты и суммы перевода

также добавил наконец русский язык, теперь все кнопки и комментарии на русском
и добавил авто-ответ при создании тикета - так вы можете не переживать о том, что ваша заявка вдруг не принята
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх