[Пушки+лазеры] Робот-андройд и катушка тесла с защитным полем

admin

дядя Админ
В июне еще начал тестировать идею, решил поделиться и услышать ваши отзывы\предложения

На карте в случайной точке появляется небольшой робот-андройд. Изначально он нейтральный и доступен для захвата. При захвате андройда он в радиусе начинает раздавать деньги всей команде, при этом жизней у него очень мало, около 1500хп, катушка тесла его не лечит. Команда противника может уничтожить этого робота и захватить вновь, дабы получать деньги с него.

Screenshot_87.jpgScreenshot_86.jpg

Общий смысл - сделать игру чуть разнообразнее

----------

И еще, в планах расиширить функционал катушки Тесла, сделав прокачку до 2-ого уровня, после которого катушка будет накрывать постройки\игроков защитным полем, частично поглощая урон.

Screenshot_89.jpgScreenshot_88.jpg
 

Chester@

Опытный командир
P R I M E V I P
А что если добавить в стратегию игры, можем поэксперементировать?

Опишу:

К примеру возьмем карту даст кт:

У каждой команды 3 флага можем даже пронумеровать,(они появляются только после того как захватишь робота через 5-7 минут)
первый появляется на зиге, второй через 5 минут появляется по длине в яме, и третий где нибудь рядом с роботом соперника(флаги могут брать все игроки только одной команды но не боты и не соперники) мысль такая чтобы флаги располагались в сложных точках где в основном идет перестрелка всегда.

Задача, собрать все флаги последовательно в ящик или сундук (если умер по пути не донес ждать 5 мин примерно), и установить их у себя базе по порядку(можем 45 сек на каждый флаг сделать)этот сундук с флагами можно уничтожить если напасть на них и на робота то есть можно не давать им собрать до конца, если уничтожили заново ждем 5 мин.

Тогда в самом начале будет просто мясорубка, все будут не давать захватывать роботов, без робота не появится 1 флаг, интервал по 5-7 мин между флагами( и надо чтобы все внизу прописовалось, кто сколько собрали установил)

Потому что сейчас раунд заканчивается только когда до 1 000 фраков дойдет, может добавим альтернативный конец???


Если понравится идея может дальше еще ее разовьешь?
Добавлено:

Ой сори не в том разделе написал,прост прочел твою идею и тут как то все выволилось)))
Добавлено:

Тогда у каждого игрока примерно будут обязательства что то типо того, даже если сразу идея не зайдет все равно к этому привыкнут, нужно какой то сюжет дополнительный внести
 
Последнее редактирование:

Krasnoyarsk_24

Опытный командир
P R I M E V I P
А что если добавить в стратегию игры, можем поэксперементировать?

Опишу:

К примеру возьмем карту даст кт:

У каждой команды 3 флага можем даже пронумеровать,(они появляются только после того как захватишь робота через 5-7 минут)
первый появляется на зиге, второй через 5 минут появляется по длине в яме, и третий где нибудь рядом с роботом соперника(флаги могут брать все игроки только одной команды но не боты и не соперники) мысль такая чтобы флаги располагались в сложных точках где в основном идет перестрелка всегда.

Задача, собрать все флаги последовательно в ящик или сундук (если умер по пути не донес ждать 5 мин примерно), и установить их у себя базе по порядку(можем 45 сек на каждый флаг сделать)этот сундук с флагами можно уничтожить если напасть на них и на робота то есть можно не давать им собрать до конца, если уничтожили заново ждем 5 мин.

Тогда в самом начале будет просто мясорубка, все будут не давать захватывать роботов, без робота не появится 1 флаг, интервал по 5-7 мин между флагами( и надо чтобы все внизу прописовалось, кто сколько собрали установил)

Потому что сейчас раунд заканчивается только когда до 1 000 фраков дойдет, может добавим альтернативный конец???


Если понравится идея может дальше еще ее разовьешь?
Добавлено:

Ой сори не в том разделе написал,прост прочел твою идею и тут как то все выволилось)))
Добавлено:

Тогда у каждого игрока примерно будут обязательства что то типо того, даже если сразу идея не зайдет все равно к этому привыкнут, нужно какой то сюжет дополнительный внести
Надеюсь это хорошая идея ??
Добавлено:

В июне еще начал тестировать идею, решил поделиться и услышать ваши отзывы\предложения

На карте в случайной точке появляется небольшой робот-андройд. Изначально он нейтральный и доступен для захвата. При захвате андройда он в радиусе начинает раздавать деньги всей команде, при этом жизней у него очень мало, около 1500хп, катушка тесла его не лечит. Команда противника может уничтожить этого робота и захватить вновь, дабы получать деньги с него.

Посмотреть вложение 191Посмотреть вложение 192

Общий смысл - сделать игру чуть разнообразнее

----------

И еще, в планах расиширить функционал катушки Тесла, сделав прокачку до 2-ого уровня, после которого катушка будет накрывать постройки\игроков защитным полем, частично поглощая урон.

Посмотреть вложение 189Посмотреть вложение 190
Мне кажется этого не стоит делать
Имею виду с катушками ,бывают такие карты что все захватили ,и шансов будет куда меньше у другой комнаты ,да если добавить к ним просто хп это хорошая идея )
Добавлено:

В июне еще начал тестировать идею, решил поделиться и услышать ваши отзывы\предложения

На карте в случайной точке появляется небольшой робот-андройд. Изначально он нейтральный и доступен для захвата. При захвате андройда он в радиусе начинает раздавать деньги всей команде, при этом жизней у него очень мало, около 1500хп, катушка тесла его не лечит. Команда противника может уничтожить этого робота и захватить вновь, дабы получать деньги с него.

Посмотреть вложение 191Посмотреть вложение 192

Общий смысл - сделать игру чуть разнообразнее

----------

И еще, в планах расиширить функционал катушки Тесла, сделав прокачку до 2-ого уровня, после которого катушка будет накрывать постройки\игроков защитным полем, частично поглощая урон.

Посмотреть вложение 189Посмотреть вложение 190
А вот с Андроид робот ,мне нравиться идея )
+ ставить раздатчик денег туда же ,и будет классно )
 

CEHC

Опытный командир
Spectator
Я так понял, это сейчас обелиск, верно?
 
Верх